Эскалация проблем между Китаем и Японией выгодна организатору управляемого хаоса — США


Незачем уничтожать врага;
достаточно лишить его решимости вступить в бой.
Сунь Цзы

Экономика Китая.

1. «Китайско-японская экономическая война» на бумаге. Профессор из Австралии Хуан Югуан в своей статье указал: «Исходя из традиционной теории экономики на основе полноценной конкуренции, сокращение Китаем закупки японских товаров, даже без учета ответных мер Японии, наносит ущерб и самому Китаю, и степень ущерба для Китая примерно одинаковая со степенью ущерба для Японии. Однако в реальной мировой экономике предприятия не могут быть полноценными конкурентами, цена значительно выше себестоимости. Уменьшение Китаем закупки японских товаров приводит к тому, что ущерб и потери японских предприятий будут значительно больше, чем потери китайских потребителей».

2. Китай не должен иметь лишь один авианосец. В настоящее время во всем мире 9 стран имеют в общей сложности 20 служащих авианосцев, отдельные страны разрабатывают новый тип авианосцев, некоторые страны уже разработали контр-авианосцы. Китай обзавелся лишь первым средним по размеру авианосцем. Мы не готовы и не имеем условий делать вызовы авианосцам США, у нас нет необходимости проводить конкуренцию по авианосцам с Индией, которая также является древней цивилизованной страной. Мы готовы дальше учиться, проводить обмены со странами, которые оказали нам помощь в развитии военно-морских сил, как Россия и Украина. Китайские авианосцы не создают соседним странам угрозы.

3. Чжан Монань: эскалация инцидента по островам Дяоюйдао наносит удар по азиатской цепи поставок. Китай и Япония соответственно являются вторым и третьим по масштабу экономическими субъектами в мире. По экономической мощи суммарный объем обеих стран не уступает объему США, доля иновалютных резервов двух стран составляет более одной четверти мира. Торговля между двумя странами имеет весомую роль для мира. На фоне непрерывного обострения ситуации по вопросу островов Дяоюйдао конфликт распространяется от политической на экономическую отрасль, что неизбежно сказывается на азиатской и даже на мировой экономике.

Совершенно понятно, что это выгодно только США.

Китай и Россия.

4. СМИ США: Китай совершает экспедиции в Арктике без политической претензии. Китай считает вступление в Совет Северной Арктики «необходимым», так как лишь это позволит ему не быть изолированным от решений о горной добыче и мореплавании. Китайская экономика в большой степени зависит от экспорта. По сравнению с проходом через Суэцкий канал, маршрут через Арктику, соединяющий Азию и Европу, сможет экономить время, расстояние и средства.

5. Россия стала одним из самых крупных зарубежных рынков SUV «Haval» компании «Great Wall». В настоящее время автомобили уже экспортируются в более 100 стран и регионов. Россия является крупнейшим экспортным рынком для компании. Количество автомобилей «Great Wall» в России уже достигло 70 тыс. единиц. В 2011 г. компания экспортировала в Россию 20 тыс. автомобилей, что заняло 25% от общего объема экспорта компании. В 2012 г. сохраняется тенденция быстрого роста.

Американская судостроительная компания «Huntington Ingalls Industries» — крупнейший поизводитель авианосцев в мире




Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.